«ШАГ» – «Школа Активного Гражданина

Дек 21, 2020

22 декабря 2020 года для учащихся групп 1 курса обучения прошел единый час информирования «ШАГ» по теме: «Я родным краем ганаруся і ведаю – я не адзін» (достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни, в том числе наши достижения за 2018–2020 гг., прошедшие в Беларуси под знаком Года малой родины)».

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Учащиеся ознакомились с содержанием информационных блоков:

Достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни.

Марафон добрых дел – наш вклад в развитие малой Родины.

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Организовалось обсуждение информации, полученной в ШАГе

Блок «Достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни»

В целом за годы независимости Республики Беларусь облик и инфраструктура наших населенных пунктов преобразились. Динамично развивается и Гродненская область, которая сильна своими промышленностью и аграрной сферой. Строительство Белорусской атомной электростанции в Островце стало знаковым проектом для страны. Благодаря ему развивается инфраструктура города атомщиков, появилась возможность для организации в регионе новых эффективных предприятий в сферах машиностроения, электроники, металлообработки, производства электромобилей. 

Блок «Марафон добрых дел – наш вклад в развитие малой родины». Учащиеся рассказали о достижениях города Гродно и Гродненской области в социальной, культурной сферах жизни, высказались о том, что для каждого значит малая родина, о роли малой родины в целом в судьбе каждого человека, выслушали сообщения о земляках, внёсших большой вклад в процветание нашей малой родины. В центре обсуждения 2 блока стали вопросы о перспективах развития страны, гражданской активности молодежи. Учащиеся подчеркнули, что наш вклад в развитие малой Родины заключается в участии в созидательной деятельности, развитии  своего творческого потенциала.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» учащиеся  подвели  итоги.

В целях формирования у учащихся стремления к реализации собственных инициатив обсуждались результаты социально значимой деятельности самих учащихся и перспектив ее развития в учебном году: «Как может один человек или группа энтузиастов решить глобальную проблему окружающей среды?» (от добрых слов – к добрым 4 делам: для начала стоит привести в порядок ближайшую маленькую речку, родничок, участок леса. И мир вокруг станет прекраснее).