Социально-педагогическая служба

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦЕ СОЦИАЛЬНО — ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ!

ПоплавскаяПоплавская Татьяна Вацлавовна

Педагог социальный

Контакты:

График работы 

Понедельник, четверг, пятница – 09.00 – 13.00

Вторник - 17.00 – 21.00

Среда - 13.30 – 17.30

За помощью Вы можете обращаться по телефону  60-73-77

   Содержание практической деятельности педагога социального можно представить как реализацию различных социальных ролей: посредника, защитника, наставника, помощника, эксперта, советчика, общественного деятеля, друга, психотерапевта, исследователя.

   Чаще всего педагог социальный выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения.

   В роли «посредника» педагог социальный содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влияет на реализацию государственной социальной политики.

    Педагог социальный выполняет роль «защитника» интересов, законных прав несовершеннолетнего, его семьи, представляет права учащегося в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка.

   Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье учащегося, своевременном разрешении возникающих проблем.

   В качестве «эксперта» педагог социальный осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и учащегося, имеющего проблемы в социальной жизни.

   Педагог социальный в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

  Таким образом, успешная реализация педагогом социальным ведущих функций и социальных ролей позволяет создать условия, при которых усиливается способность подростка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.