Учреждение образования

«Гродненский государственный колледж искусств»

Социально-педагогическое сопровождение

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА!

Ничипорук Юлия Владимировна
Педагог социальный
Контакты: тел. 55-34-26

График работы: с 27.01.2025г. по 30.06.2025г.

День недели

Время работы

Обеденный перерыв

Общежитие

График консультаций

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.30-17.00

13.00.-13.30

10.00-11.00 15.00-16.00
ВТОРНИК

12.00-20.30

14.30-15.00

17.00-20.30

17.00-20.00

СРЕДА

8.30-17.00

13.00-13.30

09.00-10.00 15.00-16.00

ЧЕТВЕРГ

8.30-17.00

12.00-12.30

15.00-17.00

ПЯТНИЦА

8.30-17.00

12.00-12.30

10.00.-12.00

14.00-17.00

СУББОТА

ВЫХОДНОЙ

ВОСКРЕСЕНЬЕ

ВЫХОДНОЙ

Содержание практической деятельности педагога социального можно представить как реализацию различных социальных ролей: посредника, защитника, наставника, помощника, эксперта, советчика, общественного деятеля, друга, психотерапевта, исследователя.

   Чаще всего педагог социальный выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения.

   В роли «посредника» педагог социальный содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влияет на реализацию государственной социальной политики.

    Педагог социальный выполняет роль «защитника» интересов, законных прав несовершеннолетнего, его семьи, представляет права учащегося в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка.

   Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье учащегося, своевременном разрешении возникающих проблем.

   В качестве «эксперта» педагог социальный осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и учащегося, имеющего проблемы в социальной жизни.

   Педагог социальный в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.

  Таким образом, успешная реализация педагогом социальным ведущих функций и социальных ролей позволяет создать условия, при которых усиливается способность подростка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

Профилактика незаконного оборота наркотиков и наркопотребления
Полезные советы
Правила безопасности
Профилактика алкоголизма
О мерах противодействия экстремизму и реабилитации нацизма

Социальные ролики о профилактике киберпреступлений, фишинга, домашнего насилия

 

Прокрутить вверх