Одно окно
- Главная
- Одно окно
Административные услуги колледжа
Все важные документы и услуги – в службе «Одно окно»
В Учреждении образования «Гродненский государственный колледж искусств» организована работа службы «Одно окно», где вы можете получить информацию и оформить необходимые документы в рамках административных процедур.
Административная процедура
действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением) (далее – выдача справки или другого документа), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности.
Уполномоченный орган
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры.
Заинтересованное лицо
Гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, в том числе индивидуальный предприниматель (если не определено иное, или юридическое лицо Республики Беларусь, иная организация, обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры.
Заявление об одном заявлении
обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) заявление, выражение лица для осуществления административной процедуры, которое выступает только заинтересованным лицом.
Оперативное решение
Обратиться в УО "Гродненский государственный колледж искусств" можно множеством способов:
Направить письмо по адресу: 230015, ул. БЛК, 23, г. Гродно
Записаться на прием к руководителю колледжа
Использовать систему учёта и обработки обращений по адресу — обращения.бел*
*На основании постнановления Совета Министров Республики Беларусь “Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. №645” с 2 января 2023 г. изменится порядок подачи электронных обращений. Подать обращения можно по адресу обращения.бел.
Режим работы
Понедельник — пятница 8.30 — 13.00, 14.00 — 17.30
Адрес колледжа
230015, г. Гродно, бульвар Ленинского комсомола, 23
Контакты
8 (0152) 55-34-33 art_college@artcollege.by
Важная информация
02. График приема по личным вопросам
Приём граждан
В Учреждении образования «Гродненский государственный колледж искусств» организован приём граждан по личным вопросам.
Директор
Первый понедельник месяца: 08.00-13.00
Заместитель директора по учебной работе
Третий четверг месяца: 08.00-13.00
График приема данных управления культурой Гродненского областного исполнительного комитета
Адрес: г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Запись на прием к руководству Гродненского облисполкома осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома (каб. №111) или по телефонам: 8 (0152) 73-55-66, 73-55-67, 73-56-59
График личного приема граждан руководством Министерства культуры Республики Беларусь
Адрес: 220004, г. Минск, пр-т Победителей, 11
03. Наименование вышестоящих организаций
04. Перечень административных процедур
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа УО «Гродненский
государственный колледж искусств»
____________________ И.А. Махалева
Перечень составлен в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010г. №200 «Об административных процедурах,
осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Перечень административных процедур, осуществляемых УО «Гродненский государственный колледж искусств» по заявлениям граждан
05. Горячая линия
Прямая телефонная линия по вопросам обращения граждан проводится в дни и во время приема граждан согласно установленному графику
В случае отсутствия директора приём по личным вопросам осуществляет заместитель директора по учебной работе
06. Книга замечаний и предложений
Книга замечаний и предложений
Если у вас есть предложения по улучшению работы колледжа или общежития, а также замечания по качеству предоставляемых услуг, вы можете оставить запись в книге.
- В колледже – находится в 107 кабинете у юрисконсульта (выдаётся по первому требованию гражданина)
- В общежитии – находится в кабинете заведующего общежитием (Курчатова, д.8, 1 этаж)
07. Нормативные документы
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур»
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
- ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17 февраля 2012 г. 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
08. Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.
Порядок обжалования ответов на принятые административные решения
В случае несогласия с принятым административным основанием Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах определения» процедуры подачи административной жалобы в вышестоящий государственный орган.