Рисунок

"Рисование… такая же суровая  и, главное, точная наука, как математика. Здесь так же присутствуют  свои незыблемые законы, стройные и прекрасные, строгие и точные, которые необходимо изучать…" – художник – педагог П. П. Чистяков.

Рисование головы человека занимает особое место в изобразительном искусстве и является составляющей системы классического образования художников и архитекторов.

Голова человека является одним из наиболее сложных объектов изображения. Это обусловлено наличием разнообразных индивидуальных особенностей  и деталей( губ , глаз , носа ,…)каждого человека.

Построение головы подразумевает  изображение внутренней структуры костей черепа  и располагающихся на них мышечных образований. При этом учитывается принцип парности строения форм, т.е. их симметричность.

Важное место в рисовании фигуры человека занимают его детали – кисти рук. Кисти являются одним из сложных форм после головы и имеют много сходства друг с другом.

В построении выявляют конструктивную основу. Для  построения формы рук нужно ориентироваться  на характерные анатомические выступы и углубления, а так же индивидуальные признаки натуры.

Обучение рисунку включает в себя  наброски и зарисовки. Слово «набросок» говорит само за себя , означает «набросать», т.е. за короткий промежуток времени передать основную характеристику изображаемого объекта. Зарисовки более продолжительные по времени и служат для повторного изображения тех мест , которые вызвали затруднения при их изображении. Наброски дают возможность работать раскованно , позволяя сосредоточиться на самом главном , исключая второстепенное. Для достижения чёткого сходства наброска с натурой , от художника требуется большая любовь к выбранной профессии , характер  и целеустремлённость…

Полное и свободное овладением рисунком возможно лишь после приобретения знаний и навыков путём изучения натуры. Выполнения заданий по рисованию геометрических тел, розеток, натюрмортов, головы человека и т.д. Одной из главных задач в построении фигуры является постановка её на плоскость. Сложность строения человеческого тела требует учитывать соразмерность всех частей фигуры по отношению друг к другу. Необходимо выявить характер общей формы, но так же добиться внешнего сходства с натурой. Показать его внутренний мир. Рисуя фигуру необходимо пользоваться знаниями анатомии, обращать внимание на планы под различными углами к рисующему.

Специальность "Дизайн" » Рисунки гипсовых пособий

Бабенков Михаил.png
Бабенков Михаил.png
Барсань Антон.jpg
Барсань Антон.jpg
Казячая Татьяна.jpg
Казячая Татьяна.jpg
Лаврушкевич Ольга.jpg
Лаврушкевич Ольга.jpg
Мигас Татьяна.jpg
Мигас Татьяна.jpg
Рисунок11.jpg
Рисунок11.jpg
Рисунок12.jpg
Рисунок12.jpg
Рисунок13.jpg
Рисунок13.jpg
Рисунок15.jpg
Рисунок15.jpg
Рисунок16.png
Рисунок16.png
Рисунок17.jpg
Рисунок17.jpg
Рисунок18.jpg
Рисунок18.jpg
Рисунок20.jpg
Рисунок20.jpg
Рисунок21.png
Рисунок21.png
Рисунок22.jpg
Рисунок22.jpg
Рисунок23.jpg
Рисунок23.jpg
Рисунок24.jpg
Рисунок24.jpg
Рисунок25.jpg
Рисунок25.jpg
Рисунок26.jpg
Рисунок26.jpg
Рисунок27.jpg
Рисунок27.jpg

Специальность "Дизайн" » Рисунок фигуры человека

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности