Рисунок

"Рисование… такая же суровая  и, главное, точная наука, как математика. Здесь так же присутствуют  свои незыблемые законы, стройные и прекрасные, строгие и точные, которые необходимо изучать…" – художник – педагог П. П. Чистяков.

Рисование головы человека занимает особое место в изобразительном искусстве и является составляющей системы классического образования художников и архитекторов.

Голова человека является одним из наиболее сложных объектов изображения. Это обусловлено наличием разнообразных индивидуальных особенностей  и деталей( губ , глаз , носа ,…)каждого человека.

Построение головы подразумевает  изображение внутренней структуры костей черепа  и располагающихся на них мышечных образований. При этом учитывается принцип парности строения форм, т.е. их симметричность.

Важное место в рисовании фигуры человека занимают его детали – кисти рук. Кисти являются одним из сложных форм после головы и имеют много сходства друг с другом.

В построении выявляют конструктивную основу. Для  построения формы рук нужно ориентироваться  на характерные анатомические выступы и углубления, а так же индивидуальные признаки натуры.

Обучение рисунку включает в себя  наброски и зарисовки. Слово «набросок» говорит само за себя , означает «набросать», т.е. за короткий промежуток времени передать основную характеристику изображаемого объекта. Зарисовки более продолжительные по времени и служат для повторного изображения тех мест , которые вызвали затруднения при их изображении. Наброски дают возможность работать раскованно , позволяя сосредоточиться на самом главном , исключая второстепенное. Для достижения чёткого сходства наброска с натурой , от художника требуется большая любовь к выбранной профессии , характер  и целеустремлённость…

Полное и свободное овладением рисунком возможно лишь после приобретения знаний и навыков путём изучения натуры. Выполнения заданий по рисованию геометрических тел, розеток, натюрмортов, головы человека и т.д. Одной из главных задач в построении фигуры является постановка её на плоскость. Сложность строения человеческого тела требует учитывать соразмерность всех частей фигуры по отношению друг к другу. Необходимо выявить характер общей формы, но так же добиться внешнего сходства с натурой. Показать его внутренний мир. Рисуя фигуру необходимо пользоваться знаниями анатомии, обращать внимание на планы под различными углами к рисующему.

Специальность "Дизайн" » Рисунки гипсовых пособий

Мацевич Максим. атопортрет..jpg
Мацевич Максим.jpg
Минченя Павел.jpg
оля Вероника.jpg
Рисунок36.jpg
Рисунок37.jpg
Бондарь Александр.jpg
Голота Алеся.jpg
Горошко Юрий.jpg
Горшковоз Владимир полуобнажённая мужская фигура..jpg
Горшковоз Владимир.jpg
Грицкевич Анастасия. автопортрет..jpg
Ковган Лиля.jpg
Кондратенко Владимир.jpg
Кондратенко Владимир.портрет в головном уборе. jpg.jpg
Лаврушкевич Ольга.jpg
Мазалевич Игорь. фигура в нацеональном костюме. jpg.jpg
Мазалевич Игорь.jpg
Мацевич Максим. .jpg
Мацевич Максим. атопортрет с руками..jpg
Мацевич Максим. атопортрет..jpg
Мацевич Максим.jpg
Минченя Павел.jpg
оля Вероника.jpg
Рисунок36.jpg
Рисунок37.jpg
Бондарь Александр.jpg
Голота Алеся.jpg
Горошко Юрий.jpg
Горшковоз Владимир полуобнажённая мужская фигура..jpg
Горшковоз Владимир.jpg
Грицкевич Анастасия. автопортрет..jpg

Специальность "Дизайн" » Рисунок фигуры человека

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности