Социально-педагогическое сопровождение
- Главная
- Социально-педагогическое сопровождение
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦЕ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО!
День недели | Время работы | Обеденный перерыв | Общежитие | График консультаций | ||
Для учащихся | Для родителей | Для педагогов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 8.30-17.00 | 13.00.-13.30 |
|
|
| 10.00-11.00 |
ВТОРНИК | 8.30-17.00 | 13.00-13.30 |
| 10.00-12.00 |
| |
СРЕДА | 8.30-17.00 | 13.00-13.30 |
|
| 11.00-12.00 | 15.00-16.00 |
ЧЕТВЕРГ | 8.30-17.00 | 13.00-13.30 |
| 16.00-17.00 |
|
|
ПЯТНИЦА | 8.30-17.00 | 13.00-13.30 |
|
| 15.00-17.00 |
|
СУББОТА | ВЫХОДНОЙ | |||||
ВОСКРЕСЕНЬЕ | ВЫХОДНОЙ |
Содержание практической деятельности педагога социального можно представить как реализацию различных социальных ролей: посредника, защитника, наставника, помощника, эксперта, советчика, общественного деятеля, друга, психотерапевта, исследователя.
Чаще всего педагог социальный выполняет роль «посредника», связующего звена между детьми и взрослыми, между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о нравственном, физическом и психическом здоровье населения.
В роли «посредника» педагог социальный содействует взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влияет на реализацию государственной социальной политики.
Педагог социальный выполняет роль «защитника» интересов, законных прав несовершеннолетнего, его семьи, представляет права учащегося в суде, добивается справедливости в решении спорных вопросов, организует совместную деятельность детей и взрослых по защите прав ребенка.
Роль «наставника» предполагает осуществление психолого-педагогического сопровождения семьи, заботу о психическом, физическом и нравственном здоровье учащегося, своевременном разрешении возникающих проблем.
В качестве «эксперта» педагог социальный осуществляет своеобразную постановку социального диагноза, определяет оптимальную совокупность методов эффективного взаимодействия педагогов, родителей, представителей общественных организаций и учащегося, имеющего проблемы в социальной жизни.
Педагог социальный в роли общественного деятеля – поддерживает, развивает, возглавляет социальные инициативы граждан, направленные на оздоровление окружающей среды.
Таким образом, успешная реализация педагогом социальным ведущих функций и социальных ролей позволяет создать условия, при которых усиливается способность подростка по мере взросления отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.
Профилактика незаконного оборота наркотиков и наркопотребления
Полезные советы
Правила безопасности
Профилактика алкоголизма
О мерах противодействия экстремизму и реабилитации нацизма
Социальные ролики о профилактике киберпреступлений, фишинга, домашнего насилия