«ШАГ» – «Школа Активного Гражданина

Янв 26, 2021

   26 января для учащихся групп  1 курса прошёл Единый день информирования в рамках Школы Активного Гражданина по теме: "Белорусская наука: в ногу со временем".

   В ШАГе 1 «МЫ УЗНАЁМ» члены информационно-пропагандистской группы № 2  ознакомили присутствующих с содержанием информационных блоков: «Белорусская наука – фактор успешного развития молодого суверенного государства»; «Развитие науки – важное условие достижения целей устойчивого развития»; «Наследникам великих открытий новые прорывы совершать».

  В рамках ШАГ 2 "МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ" обсуждались первые два информационных блока, учащиеся отметили, что День белорусской науки, официально установленный в 1993 году, в нашей стране отмечается в последнее воскресенье января. Присутствующие подчеркнули, что  белорусские ученые вносят существенный вклад в развитие экономики страны. Научные разработки успешно внедряются в машиностроении, приборостроении, энергетике, микробиологии, медицине, фармацевтике и других отраслях. Учащиеся отметили высокие достижения наших учёных в освоении энергии мирного атома, создании собственной исследовательской станции в Антарктиде. Республика вошла в число космических держав, в Минске был проведен Международный конгресс Ассоциации участников космических полетов. Учащиеся высказали свое мнение о внедрении в Беларуси электротранспорта, расширении сферы использования электрической энергии. 

  При обсуждении блока «Наследникам великих открытий новые прорывы совершать» учащиеся своими высказываниями, примерами из личного опыта, опыта своей семьи, родных подчеркнули всем известные слова: "Учеными не рождаются, ими становятся".

  В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» были подведены итоги. Учащиеся ответили на вопрос, насколько актуальна для них тема сегодняшнего разговора.  Кураторы учебных групп  призвали принимать активное участие не только в творческой, но в научно-исследовательской деятельности в рамках   изучаемых дисциплин.


 

«ШАГ» – «Школа Активного Гражданина

Дек 21, 2020

22 декабря 2020 года для учащихся групп 1 курса обучения прошел единый час информирования «ШАГ» по теме: «Я родным краем ганаруся і ведаю – я не адзін» (достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни, в том числе наши достижения за 2018–2020 гг., прошедшие в Беларуси под знаком Года малой родины)».

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»

Учащиеся ознакомились с содержанием информационных блоков:

Достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни.

Марафон добрых дел – наш вклад в развитие малой Родины.

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»

Организовалось обсуждение информации, полученной в ШАГе

Блок «Достижения суверенной Беларуси в различных сферах общественной жизни»

В целом за годы независимости Республики Беларусь облик и инфраструктура наших населенных пунктов преобразились. Динамично развивается и Гродненская область, которая сильна своими промышленностью и аграрной сферой. Строительство Белорусской атомной электростанции в Островце стало знаковым проектом для страны. Благодаря ему развивается инфраструктура города атомщиков, появилась возможность для организации в регионе новых эффективных предприятий в сферах машиностроения, электроники, металлообработки, производства электромобилей. 

Блок «Марафон добрых дел – наш вклад в развитие малой родины». Учащиеся рассказали о достижениях города Гродно и Гродненской области в социальной, культурной сферах жизни, высказались о том, что для каждого значит малая родина, о роли малой родины в целом в судьбе каждого человека, выслушали сообщения о земляках, внёсших большой вклад в процветание нашей малой родины. В центре обсуждения 2 блока стали вопросы о перспективах развития страны, гражданской активности молодежи. Учащиеся подчеркнули, что наш вклад в развитие малой Родины заключается в участии в созидательной деятельности, развитии  своего творческого потенциала.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» учащиеся  подвели  итоги.

В целях формирования у учащихся стремления к реализации собственных инициатив обсуждались результаты социально значимой деятельности самих учащихся и перспектив ее развития в учебном году: «Как может один человек или группа энтузиастов решить глобальную проблему окружающей среды?» (от добрых слов – к добрым 4 делам: для начала стоит привести в порядок ближайшую маленькую речку, родничок, участок леса. И мир вокруг станет прекраснее). 

 

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies
Принять
Отказаться