Психологическая служба

      МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ!

Полещук Наталья Юрьевна

педагог-психолог УО "Гродненский государственный колледж искусств" осуществляет психолого-педагогическое сопровождение и поддержку основных участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей).

Контакты: Poleschuk.natalya@yandex.ru

Тел. 55-34-26

График работы  с 27.01. 2020г. по 30.06 2020 г.:

   Время работы:  Перерыв:
Понедельник: 8.30-17.30  13.00-14.00
Вторник: 9.30-18.30 13.00-14.00
Среда: 12.30-21.00 16.30-17.00
Четверг: 8.30-17.30 12.00-13.00
Пятница: 8.30-17.30 12.00-13.00

Примечание:     

Работа в общежитии:          СРЕДА –     с 15.00 – 21.00 

Выходной: суббота, воскресенье

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1.Диагностическое направление.

Задачи: — выявление индивидуально-психологических особенностей учащихся с целью оказания психологической помощи в становлении личности; проведение сравнительного анализа развивающего эффекта различных технологий обучения и воспитания с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающих функций; изучение сферы самосознания учащихся.

2.Коррекционно-развивающее направление.

Задачи: — разработка и осуществление рекомендаций и программ коррекционно-развивающей работы с учащимися; оказание помощи во время адаптационного периода учащихся первого и второго курсов; оказание помощи в социальном росте личности учащихся.

3.Психологическое консультирование.

Цель: Оказание помощи учащимся в самостоятельном решении возникших проблем, выявленных в процессе психодиагностики.

4.Психолого-педагогическое просвещение.

Задачи: — популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; знакомить учащихся с основами самопознания; достичь понимания и необходимости психологической службы в учреждении.

5.Психологическая профилактика.

Задачи: — осуществление мониторинга за соблюдением психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности учащихся; предупреждение возможных отклонений; создание благоприятного климата для развития и становления личности учащихся.

 6.Научно-методическое направление.

Задачи: — разработка и осуществление программ психологического сопровождения учащихся; подготовка материалов для участия в научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях.

 ФОРМЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

<