Психологическая служба

      МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СТРАНИЦЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ!

Самуйленкова Светлана  Васильевна

Педагог-психолог
Контакты: gracioznaja1@mail.ru

Тел. тел. 55-34-24
График работы: с 02.09.2024г. по 18.01.2025г.

День недели

Время работы

Обеденный перерыв

Общежитие

График консультаций

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.30-17.30

13.00-14.00

 

10.00-12.00

 

 

ВТОРНИК

8.30-17.30

14.30-15.30

 

 

15.30-17.30

11.00-12.00

СРЕДА

12.00-20.30

15.00-15.30

16.00-20.30

 

 

ЧЕТВЕРГ

8.30-17.30

14.30-15.30

 

15.30-17.30

 

 

ПЯТНИЦА

8.30-17.30

13.00-14.00

 

 

 

15.30-17.30

СУББОТА

ВЫХОДНОЙ

ВОСКРЕСЕНЬЕ

ВЫХОДНОЙ

 

Педагог-психолог УО "Гродненский государственный колледж искусств" осуществляет психолого-педагогическое сопровождение и поддержку основных участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, родителей).

1.Диагностическое направление.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

Задачи: — выявление индивидуально-психологических особенностей учащихся с целью оказания психологической помощи в становлении личности; проведение сравнительного анализа развивающего эффекта различных технологий обучения и воспитания с целью выработки рекомендаций для повышения их развивающих функций; изучение сферы самосознания учащихся.

2.Коррекционно-развивающее направление.

Задачи: — разработка и осуществление рекомендаций и программ коррекционно-развивающей работы с учащимися; оказание помощи во время адаптационного периода учащихся первого и второго курсов; оказание помощи в социальном росте личности учащихся.

3.Психологическое консультирование.

Цель: Оказание помощи учащимся в самостоятельном решении возникших проблем, выявленных в процессе психодиагностики.

4.Психолого-педагогическое просвещение.

Задачи: — популяризировать и разъяснять результаты новейших психологических исследований; знакомить учащихся с основами самопознания; достичь понимания и необходимости психологической службы в учреждении.

5.Психологическая профилактика.

Задачи: — осуществление мониторинга за соблюдением психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития и формирования личности учащихся; предупреждение возможных отклонений; создание благоприятного климата для развития и становления личности учащихся.

 6.Научно-методическое направление.

Задачи: — разработка и осуществление программ психологического сопровождения учащихся; подготовка материалов для участия в научно-практических конференциях, семинарах, методических объединениях.

 ФОРМЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • проведение диагностических методик, анкет, бесед, интервью;
  • адресная психологическая помощь по запросам, тренинговые занятия, кураторские часы, индивидуальные и групповые занятия;
  • индивидуальные и групповые консультации, интегративная работа;
  • проведение психолого-педагогических семинаров, лекций, участие в педсоветах, в научно-практических конференциях.

ЗАЧЕМ ИДТИ К ПСИХОЛОГУ?

   Существует мнение, что к психологу нужно обращаться тогда, когда проблема стала непосильной для человека. Это заблуждение. В подобных случаях нередко нужна помощь психиатра и медикаментозное подкрепление. К психологу необходимо обращаться, когда в жизни возникают затруднения, не дожидаясь, пока все вокруг начнет рушиться (хотя опытный психолог способен помочь и при таких запущенных случаях).

КОГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ?

  • когда жизнь или учеба перестает радовать;
  • когда эмоциональное состояние мешает быть собой;
  • когда потерян смысл жизни;
  • когда горестно от потери самых близких, самых родных людей;
  • когда возникают трудности в общении;
  • когда не хочется дальше жить.

1. "Рекомендации психолога по адаптации к новому месту учебы".

2. "В чём смысл жизни? Профилактика суицида".

3. "Наркомания… Что это?".

4. Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних

5. Кризисная комната "Домашнее насилие"

 

 

 

 

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies
Принять
Отказаться